Microsoft перезапускает программу поддержки стартапов

Основным изменением станут продажи продуктов стартапов силами отдела продаж самой Microsoft.

Microsoft запускает программу Microsoft for Startups, цель которой — соединить экспертизу в технологии и маркетинге с программой совместных продаж, которая позволит стартапам использовать отдел продаж компании. Microsoft изменит несколько существующих программ, чтобы лучше работать со стартапами в своей экосистеме. Компания потратит на эти цели до 500 миллионов долларов в течение следующих двух лет.

Шарлотт Яркони, вице-президент компании по росту и экосистеме, сказала, что стартапы в большей степени нуждаются в помощи по внедрению продуктов. В то же время сама компания стремится сделать программу для стартапов, которая будет отличаться от предложений конкурентов. “Мы начали работать с этой концепцией помощи стартапам и пришли к созданию полностью новой программы. В ней мы можем развить программу акселератора и думать над тем, как создать ощущение кампуса и сообщества”.

Результатом усилий стала Microsoft for Startups, включающая несколько компонентов. Первый компонент — расширение проекта Microsoft Reactors, физических пространств для встреч предпринимателей, разработчиков и инвесторов. Microsoft уже открыл такие пространства в Редмонде, Сиэтле, Сан-Франциско и Нью-Йорке, и в дальнейшем Reactors откроются в Лондоне, Сиднее, Тель-Авиве, Берлине, Шанхае и Пекине. Второй компонент — Microsoft Ventures, фонд инвестиций в стартапы на стадиях от A до D, он останется практически неизменным.

Самому большому изменению подвергнется программа акселерации Microsoft. Сейчас она известна как Microsoft ScaleUp, и теперь одной из её составляющих частей станет совместный маркетинг и совместные продажи с отделами Microsoft.

Вам понравится

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интересные материалы: 27.03

В новом выпуске маркетинг для инди, интервью о том, как делать игры, ASO и стартапы.

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

HQ Trivia готовится разыграть $250,000

В минувшие выходные в российском аналоге HQ Trivia разыграли рекордные 100,000 рублей, а вот сама оригинальная викторина готовится поделить 250,000 долларов в одной игре.

HQ Trivia заключила спонсорские соглашения и Warner Brothers и Nike, в частности завтрашний выпуск с рекордным джек-потом будет как раз связан с новым фильмом Стивена Спилберга “Первому игроку приготовиться”. А в понедельник под Nike разыграли еще одну шестизначную цифру – 100,000 долларов.

Кроме того, HQ Trivia тестирует и новые форматы – например, недавно попробовали вести викторину до одного оставшегося игрока, который и получал весь выигрыш.

Недавно HQ Trivia получила инвестиции в 15 миллионов долларов при оценке компании в 100 миллионов.

Кроссплатформенная разработка

Snap Inc купил PlayCanvas

Snap Inc приобрел британскую облачную игровую HTML5 платформу PlayCanvas. Сумма сделки пока неизвестна.

PlayCanvas – движок, позволяющий создавать 2D и 3D-игры и размещать их в облаке. PlayCanvas бесплатен для публичных проектов, можно приобрести и одну из двух платных версий с расширенными функциями. Среди клиентов – King, Disney и Nickelodeon.

Что ждет PlayCanvas внутри Snap пока не очень понятно. Наиболее очевидное предположение, что в Snapchat буду игры на платформе PlayCanvas. Другой вариант – использование технологий для развития дополненной реальности.

Google начал блокировать несертифицированные устройства на Android

Собственное программное обеспечение от Google, такое как магазин Play Market, почта Gmail, видео YouTube, браузер Chrome и т.п., доступно для каждого производителя Android-смартфонов. Однако для их использования нужно пройти бесплатную процедуру сертификации. Многие китайские производители этой процедурой пренебрегают. Сейчас же Google решила прекратить это, и на миллионах смартфонов сегодня, 26 марта, фирменные программы выдали сообщение «Устройство не сертифицировано Google» и больше не работали.

Как пишет VistaNews, недавно на форуме XDA Developers появилось сообщение об этом от ряда авторитетных источников. Согласно сообщениям, в Google приняли решения заблокировать Play Market и другие фирменные сервисы на миллионах смартфонов, работающих на несертифицированных устройствах с Android. В качестве подтверждения был приложен скриншот, на котором видно, что на телефоне при попытке запуска сервисов выдаётся сообщение «Устройство не сертифицировано Google». При этом больше ничего сделать с приложением нельзя, оно заблокировано.

В Google посоветовали всем людям, у кого на смартфоне такое сообщение, обратиться к производителю, чтобы решить вопрос. В пресс-службе компании рассказали, что все устройства без сертификации блокируются, начиная с 16 марта текущего года. Процесс этот будет постепенный и завершится в конце апреля. Разблокировать устройство можно и вручную – надо добавить идентификационный номер устройства на сайте в список разрешенных. Однако важно понимать, что Google установила для каждого пользователя ограничение в 100 регистраций, поэтому если у вас много мобильных устройств и вы любите экспериментировать с прошивками, то, возможно, вам придется пересмотреть свои привычки.

Наша рассылка

Популярное

Тренды мобильного UI-дизайна в 2018

Следующая игра на миллиард долларов будет на Alexa

30 UI-китов для iOS-разработчиков

Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ

План развития для iOS-разработчика

От нуля до 15 тысяч активных пользователей за месяц: уроки инди-разработчика

Динамическое изменение иконки приложения в iOS

Swift за 60 секунд

Вопросы сотрудничества, публикации пресс-релизов, PR: