Страница

Стартап Академия

Информация

Действия

9 129 записей предложить новость

— 25 000 предпринимателей в одном зале

— 500 киловатт света и звука

2 билета в ПАРТЕР с хорошим видом на сцену.

Быть подписчиком Стартап Академия , поставить лайк под этим постом и рассказать друзьям. 1 марта мы объявим победителя, который получит шанс стать частью грандиозного бизнес-события весны!

Спецпроекты на Тильде запускают Альфа-Банк, Сбербанк, М.Видео и SkyEng. Больше примеров по тегу #madeontilda.

Рано приступить к работе – один из главных секретов: в тишине, до того, как начнутся телефонные звонки, болтовня и собрания, можно успеть очень много сделать.

Это смешно, но люди работают часами и думают, что плодотворно трудятся и успевают сделать больше. Однако на решение проблемы они тратят целые часы. Вместо этого сократите время и установите лимит — 6 или 7 часов в день — и всю важную работу выполняйте в этот срок. Если вы будете знать, что работаете только 6 часов в день, в первую очередь постараетесь сделать все важные дела, и потратите на это меньше времени.

Составьте длинный список дел, которые вам необходимо выполнить. После этого составьте из них короткий список из 2-3 дел, которые нужно сделать в первую очередь. Выбирайте задания так, что, если выполните только их, то сможете гордиться тем, что сделали за день. Самые важные дела начинайте до проверки почты или онлайн чтения.

Что вас обычно отвлекает? Может быть, это что-то вроде электронной почты, чтения блогов, Вконтакте или другой социальной сети? Отведите для них время, лучше всего позже днем: скажем, после 3 — 4 часов дня. До этого времени не отвлекайтесь на раздражители. Выделяя для них определенный промежуток времени, у вас появится возможность в первую очередь сделать работу, не отвлекаясь.

Если написание писем занимает большую часть дня, просто ограничьтесь 3-4 предложениями для каждого. Так, во-первых, резко сократится время на ответ или составление писем. А во-вторых, уменьшатся ответы на ваши письма, а значит, вы потратите меньше времени на чтение корреспонденции.

Чем меньше — тем лучше. Некоторые ведущие менеджеры Google проводят только пятиминутные собрания — каждый, кто посещает эти собрания, должен подготовиться и быть лаконичным. Если вы сможете отказаться от собраний и просто оставлять записки или придумать другой способ общения, это поможет вам сэкономить несколько часов в неделю.

Чем меньше скучных и рутинных заданий вам приходится выполнять, тем больше у вас будет свободного времени для творчества и важной работы. Поэтому автоматизируйте процесс работы везде, где это возможно: сделайте так, чтобы люди сами могли получить нужную информацию, а не звонили вам; используйте сервис, который автоматически обрабатывает платежи или отправляет товар, и так далее.

Это можно сделать за несколько минут. Уберите все со своего стола. Оставьте несколько важных предметов. Все остальное нужно: подшить, делегировать, рассортировать и сложить в соответствующий отдел ящика стола или выбросить в мусор.

Если вы можете выйти из офиса, найдите тихий уголок, где можно сосредоточиться на важных задачах. Отключите Интернет и принимайтесь за работу, затем снова подключитесь к сети, чтобы отправить работу по электронной почте или загрузить в удаленный компьютер. Работать дома — отличный вариант. Чем чаще вы так делаете (раз в неделю, час в день или половину каждого рабочего дня), тем лучше.

Каждые 15-20 минут вставайте из-за стола и делайте перерыв. Можно просто пройтись по офису или даже лучше — выйти и подышать свежим воздухом. Прогуляйтесь, разгоните кровь, если чувствуете напряжение — помассируйте плечи и шею.